Фирменный стиль

12

Зачем нужен фирменный стиль?

По словам классика рекламы Дэвида Огилви, креативная идея – это «последнее законное средство получить незаслуженное преимущество в условиях конкуренции». Креативными, то есть оставляющими «эмоциональное послевкусие», должны быть все четыре основных рекламных составляющих: имя, текст, слоган и рекламный образ.

 РАБОТЫ НАШИХ ДИЗАЙНЕРОВ

Фирменный стиль – это Ваш образ в «голове потребителя». Создание фирменного стиля включает в себя разработку логотипа или торгового знака, создание бренда, разработку различных стилеобразующих элементов. Это также размер и цвет грузовиков, доставляющих вашу продукцию в магазины, количество единиц продукции, содержащихся в упаковке, здание, где расположен ваш офис, и даже обычные картонные коробки, в которых ваша продукция поступает на погрузочные доки. Ваша марка является квинтэссенцией всего опыта, переживаемого клиентом в общении с продуктом и выпускающей его компанией.

Торговая марка – это комплекс функциональных и эмоциональных выгод, неотъемлемых признаков, опыта использования продукта, изображений и символов. Марка – это связь компании с предпочтениями, желаниями и потребностями ее потребителя.

Грамотно разработанные нэйминг и фирменный стиль являются основными элементами успеха любой современной компании, позволяют выделиться среди конкурентных предложений, создать положительный имидж организации, идентифицировать продукцию. Торговая марка – это способ донести до сознания потребителя значение продуктов или услуг компании.

Узнаваемый фирменный стиль станет визитной карточкой вашей компании. Логотип и элементы фирменной стилистики позволят обеспечить компании запоминаемость среди потребителей, партнеров по бизнесу и конкурентов. В целом марка – самый ценный актив компании.